На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Coca-Cola купит бренд BodyArmor за $5,6 млрд

Coca-Cola планирует получить полный контроль над производителем спортивных

напитков BodyArmor и купить оставшиеся 70% компании за $5,6 млрд, пишет

The Wall Street Journal. Это станет крупнейшей сделкой в

истории Coca-Cola.  

Сейчас у Coca-Cola есть 30% акций BodyArmor. Оставшиеся 70% бренд купит у

основателей и инвесторов компании, в число которых входят спортсмены из NBA и

MLB. Например, семья звезды NBA Коби Брайнта может получить более $400 млн за

свою долю. Брайнт инвестировал в BodyArmor в $6 млн и работал в совете

директоров.

В компанию, провзиодящую спортивные напитки, Coca-Cola впервые вложилась в

2018 году, когда она существовала в виде стартапа.

Тогда же пищевой гигант

купил 15% акций BodyArmor за $300 млн при оценке в $2 млрд, а потом взял на

себя дистрибуцию компании, что дало Coca-Cola еще 15% акций за партнерство.

Продажи BodyArmor в 2018 году составляли $250 млн, а в этом году компания

рассчитывает увидеть прибыль в размере $1,4 млрд. 

BodyArmor основана в 2011 году Майклом Реполом и Лансом Коллинзом. Keurig Dr

Pepper владеет 12,5% акций бренда. Компания производит спортивные напитки и

минеральную воду. Бренд рекламировал свои предложения как здоровые и привлекал

молодых спортсменов для инвестиций и участия в рекламных акциях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх