Coca-Cola планирует получить полный контроль над производителем спортивных
напитков BodyArmor и купить оставшиеся 70% компании за $5,6 млрд, пишет
The Wall Street Journal. Это станет крупнейшей сделкой в
истории Coca-Cola.
Сейчас у Coca-Cola есть 30% акций BodyArmor. Оставшиеся 70% бренд купит у
основателей и инвесторов компании, в число которых входят спортсмены из NBA и
MLB. Например, семья звезды NBA Коби Брайнта может получить более $400 млн за
свою долю. Брайнт инвестировал в BodyArmor в $6 млн и работал в совете
директоров.
В компанию, провзиодящую спортивные напитки, Coca-Cola впервые вложилась в
2018 году, когда она существовала в виде стартапа.
Тогда же пищевой гиганткупил 15% акций BodyArmor за $300 млн при оценке в $2 млрд, а потом взял на
себя дистрибуцию компании, что дало Coca-Cola еще 15% акций за партнерство.
Продажи BodyArmor в 2018 году составляли $250 млн, а в этом году компания
рассчитывает увидеть прибыль в размере $1,4 млрд.
BodyArmor основана в 2011 году Майклом Реполом и Лансом Коллинзом. Keurig Dr
Pepper владеет 12,5% акций бренда. Компания производит спортивные напитки и
минеральную воду. Бренд рекламировал свои предложения как здоровые и привлекал
молодых спортсменов для инвестиций и участия в рекламных акциях.
Свежие комментарии