На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Росбанк провел ребрендинг после смены владельца

Кредитная организация Росбанк обновила логотип и позиционирование. Об этом говорится в сообщении банка. Акцент в новом логотипе кредитной организации сместился с фирменного знака на слове «росбанк».    «В разработке нового логотипа и бренд-платформы для нас было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее.

В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», — говорит директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

В основу нового позиционирования банка легли три ключевых понятия: антихрупкость, серьезное и ответственное отношение к деньгам, эффективное настоящее. Наименование Росбанк остается «зонтиком» для семейства брендов Группы: «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг», «Росбанк Факторинг», «Росбанк Трейдинг», «Росбанк Депозитарий», «Росбанк Премиум», «Росбанк L’Hermitage Private Banking», «Росбанк Смарт», «Росбанк CIB». Центральное место в новой архитектуре поддержано визуальным языком логотипов суббрендов. Одновременно положение всех суббрендов выровнено в фирменном стиле, убрана излишняя вариативность. Логотипы стали универсальнее, ближе друг к другу, что символизирует еще большую синергию всех направлений бизнеса внутри группы, говорится в сообщении.

«В мае 2022 года Росбанк вступил в новую эру своего развития: новый акционер, новые вызовы, новые возможности. Мы убеждены, что этот стратегический шаг был лучшим решением для обеспечения непрерывности деятельности Росбанка, для клиентов и сотрудников», — отметил председатель правления Росбанка Илья Поляков. Владельцем кредитной организации этой весной стала компания «Интеррос» Владимира Потанина. Эта же структура выкупила долю Олега Тинькова в банке «Тинькофф». После ухода своего владельца компания также анонсировала ребрендинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх