На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Авито Реклама» и «Ютека» стали партнерами

«Авито Реклама» и маркетплейс аптечных товаров «Ютека» представили

совместное аналитическое решение для фармацевтических компаний. Запуск

состоялся 3 октября, пояснили в пресс-службе классифайда.

Новый инструмент позволяет брендам, чьи товары представлены в «Ютеке»,

напрямую оценивать влияние имиджевой рекламы на «Авито» на реальные продажи

безрецептурных препаратов и товаров для здоровья.

Ранее эта опция была

недоступна. Фармацевтические компании не могли проверить ранее, как просмотры

рекламы оказывают влияние на совершенные покупки.

«Реклама фармацевтических брендов на медийных диджитал-площадках —

задача со звездочкой. Эта категория рекламодателей является одной из самых

перспективных с одной стороны, и сложной для детальной аналитики — с другой.

Часто это связано с отсутствием интеграции рекламных интернет-площадок с

онлайн-аптеками и, как следствие, невозможности оценить весь путь

покупателя», — комментирует индустриальный менеджер по развитию сегмента

«Здоровье» в «Авито Рекламе» Маргарита Юркова.

Для детального анализа «Авито Реклама» сопоставляет клики по баннерам с

обезличенными данными о покупках из «Ютеки». При этом учитываются онлайн-заказы

и транзакции в офлайн-аптеках. Это позволяет оценить динамику продаж, выручку,

количество транзакций и поведение разных сегментов аудитории. Доступен анализ

временного промежутка между промо и покупкой. Дополнительно доступны отдельные

таргетинги по типам безрецептурных препаратов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх