«Авито Реклама» и маркетплейс аптечных товаров «Ютека» представили
совместное аналитическое решение для фармацевтических компаний. Запуск
состоялся 3 октября, пояснили в пресс-службе классифайда.
Новый инструмент позволяет брендам, чьи товары представлены в «Ютеке»,
напрямую оценивать влияние имиджевой рекламы на «Авито» на реальные продажи
безрецептурных препаратов и товаров для здоровья.
Ранее эта опция быланедоступна. Фармацевтические компании не могли проверить ранее, как просмотры
рекламы оказывают влияние на совершенные покупки.
«Реклама фармацевтических брендов на медийных диджитал-площадках —
задача со звездочкой. Эта категория рекламодателей является одной из самых
перспективных с одной стороны, и сложной для детальной аналитики — с другой.
Часто это связано с отсутствием интеграции рекламных интернет-площадок с
онлайн-аптеками и, как следствие, невозможности оценить весь путь
покупателя», — комментирует индустриальный менеджер по развитию сегмента
«Здоровье» в «Авито Рекламе» Маргарита Юркова.
Для детального анализа «Авито Реклама» сопоставляет клики по баннерам с
обезличенными данными о покупках из «Ютеки». При этом учитываются онлайн-заказы
и транзакции в офлайн-аптеках. Это позволяет оценить динамику продаж, выручку,
количество транзакций и поведение разных сегментов аудитории. Доступен анализ
временного промежутка между промо и покупкой. Дополнительно доступны отдельные
таргетинги по типам безрецептурных препаратов.
Свежие комментарии