Медиарынок стремительно меняется: экосистемы крупнейших
технологических холдингов за последние годы превратились из дополнительных
каналов в полноценные рекламные контуры, позволяющие напрямую взаимодействовать
с клиентами. Но для рынка эта среда оставалась хаотичной и непрозрачной: мифы и
фрагментарные данные мешали эффективно планировать кампании и использовать
доступные возможности.
Что дает BigTech Advertising Map
Карта систематизирует данные и показывает, как крупнейшие
экосистемы выстраивают доступ к аудитории, какие ресурсы и инструменты уже
доступны участникам рынка. Она станет ориентиром для специалистов, ищущих
«точки входа» к конечному потребителю через продукты BigTech.
Всего на карту вошли 16 экосистем, 92 их сервиса, а также партнеры
проекта.
Партнеры проекта
AdRiver, BYYD, МоеVideo, Perfluence, Unicom, «СберСеллер»,
«Сравни»
Участники «Дня Бренда» имеют возможность первыми получить
BigTech Advertising Map.
Регистрация на конференцию доступна по ссылке.
Свежие комментарии