На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

BigTech Advertising Map: премьера печатной версии состоится на «Дне Бренда 2025»

Медиарынок стремительно меняется: экосистемы крупнейших

технологических холдингов за последние годы превратились из дополнительных

каналов в полноценные рекламные контуры, позволяющие напрямую взаимодействовать

с клиентами. Но для рынка эта среда оставалась хаотичной и непрозрачной: мифы и

фрагментарные данные мешали эффективно планировать кампании и использовать

доступные возможности.

Что дает BigTech Advertising Map

Карта систематизирует данные и показывает, как крупнейшие

экосистемы выстраивают доступ к аудитории, какие ресурсы и инструменты уже

доступны участникам рынка. Она станет ориентиром для специалистов, ищущих

«точки входа» к конечному потребителю через продукты BigTech.

Всего на карту вошли 16 экосистем, 92 их сервиса, а также партнеры

проекта.

Партнеры проекта

AdRiver, BYYD, МоеVideo, Perfluence, Unicom, «СберСеллер»,

«Сравни»

Участники «Дня Бренда» имеют возможность первыми получить

BigTech Advertising Map.

Регистрация на конференцию доступна по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх