AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Потребители перешли на семейные упаковки

Потребители перешли на семейные упаковки

В пандемию совместное потребление снеков стало новой нормой, что привело к увеличению упаковок

Во втором квартале 2020 г. потребители стали чаще приобретать товары в упаковках большего размера. Быстрее других категорий росли продажи чипсов и печенья (речь идет об упаковках больше 200 г), сообщает газета РБК. Некоторый прирост доли больших упаковок был замечен у шоколадных плиток.

Такой тренд появился в пандемию, и он обусловлен несколькими факторами. Во-первых, покупатели стремятся сократить число визитов в магазины из соображений безопасности. Во-вторых, люди стали проводить больше времени дома с семьей, поэтому количество потребляемых дома товаров увеличилось. И наконец, покупка большой упаковки позволяет сэкономить, говорят эксперты «GfK Русь».

Изменение привычек наблюдают крупнейшие FMCG-компании: Mondelеz International, Danone и PepsiCo. Подводя итоги первого квартала, глава Mondelеz Дирк Ван де Пут отмечал, что потребители активно «заедают» стресс, вызванный вспышкой коронавируса и вынужденной самоизоляцией, а совместное потребление снеков стало нормой и одним из способов объединить семью.

В интервью РБК топ-менеджер подтвердил, что Mondelеz видит рост продаж больших семейных упаковок своих продуктов.

В связи с этим производитель планирует адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома. Кроме того, компания решила уменьшить количество товарных позиций на 25% в пользу наиболее популярных у потребителей брендов.

Новые форматы упаковок уже осваивают в Danone — там выпустили молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке. Сокращение потребления «на ходу» и индивидуального потребления зафиксировали также в PepsiCo.

До пандемии на рынке FMCG наблюдался противоположный тренд, на скрытый «даунсайзинг». Согласно исследованию GfK, с 2012 по 2018 г. размеры упаковок товаров повседневного спроса уменьшились на 7–20%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх