На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Телеканал 360» ищет подрядчика для ведения соцсетей

Контракт будет заключен на год. Начальная сумма договора сотавляет 38 млн рублей

АО «Телеканал 360» объявило тендер на оказание услуг по созданию постов и видеороликов для публикаций в официальных группах компании в социальных сетях. Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок.

Начальная сумма договора — 38,6 млн руб.

Победителю предстоит продвигать официальные группы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и аккаунт компании в Twitter до 31 декабря 2019 г. За отведенный срок необходимо опубликовать не менее 25 тыс. постов и 3 тыс. видеороликов. Группы должны обновляться не реже, чем один раз в час, в том числе и ночью. «Драматургия поста, его содержание, посыл, коммуникационная задача, позиционирование автора и читателя зависят от целевой аудитории, идеи и других важнейших элементов, которые заказчику предстоит определить в стратегии», — говорится в технической документации.

Для участия в тендере необходимо выполнить тестовое задание — разработать стратегию развития и создания контента для групп заказчика в соцсетях, а также предложить 200 примеров текстовых постов и 50 примеров видеороликов. Задание  будет оцениваться тремя экспертами: главным редактором «Телеканала 360» Алексеем, Каклюгиным, руководителем отдела криминала Николаем Кузнецовым и руководителем отдела правительства Андреем Зуевым.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 21 декабря 2018 г., в тот же день будут подведены итоги.
Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх