Трафик на мессенджеры увеличился в 2023 г. почти в два раза, на соцсети — в
1,4 раза по сравнению с 2022 г., сообщает
«билайн.аналитика». В основном трафик расходуют мужчины,
причем как в соцсетях, так и в мессенджерах.
Топ социальных сетей возглавляет «ВКонтакте» по итогам 2023 г. Трафик вырос
в 1,2 раза. Второе место у соцсети «Одноклассники, третья позиция у TikTok.
Приэтом самый многочисленный возрастной сегмент изменился с 30–35 лет на 35–40 лет
год к году.
«Телеграм» показал рост трафика в два раза. У WhatsApp показатель увеличился
в полтора раза в 2023 г. Что касается возраста, то больше всего трафика тратят
пользователи от 40 до 45 лет, ранее лидировала категория 30–35 лет.
Доля мужчин среди пользователей соцсетей выросла на 2,5%. Она составила
53,9% от общего количества. Среди пользователей мессенджеров показатель
сократился на 5%, однако мужчины все равно чаще женщин расходуют трафик —
55,2%.
Свежие комментарии