«Билайн» заявил о себе как о самом безопасном операторе (по результатам исследования «КомНьюс Груп»). Для продвижения нового сервиса «Моя безопасность» был снят рекламный ролик. В нем представлен виртуальный помощник, который может определять мошенников. Также новый сервис отвечает на звонки, записывает диалоги и сохраняет записи разговора.
Опция доступна бесплатно в мобильном приложении оператора. Чтобы она стала активной, нужно выполнить последнее обновление. «В центре сюжета нового ролика — не совсем обычный случай в парке. Наш герой, отец семейства, подключил сервис билайна “Моя безопасность” — и теперь телефонные мошенники не могут до него дозвониться», — поясняет директор департамента креатива и дизайна билайна Марта Томашкова. Рекламная кампания стартовала 18 марта. Она пройдет во всех видах медиа.Клиент: билайн. Агентство: ГК «Родная Речь». Продакшен: Bazelevs, Petrick (студия графики)
Свежие комментарии