На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Ultima Яндекс Маркет» напомнил цветом о приближении весны

«Ultima Яндекс Маркет» вместе с фешен-экспертами отобрали актуальные вещи на весну. Они представлены в новой рекламной кампании, которая должна напомнить, что можно подарить как себе, так и близким на грядущие праздники. Основой стал визуальный образ, в котором присутствуют природные цвета.

Они становятся ярче и насыщеннее, как только приближается весна. Сначала ролик выдержан в холодных тонах, потом они становятся теплее.  Для кампании были выбраны заколки Chloe, сумка Abra, ботинки Roa и очки Oakley.

 

Ссылка на первоисточник
наверх