На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Stockmann тестирует продажи гендерно нейтральной одежды

Ритейлер хочет, чтобы покупатели забыли о стереотипах и делали покупки без предубеждений

В универмаге Stockmann в Хельсинки появился новый отдел — One Way, в котором представлены гендерно нейтральные модели. Он занял целый этаж — между этажом с одеждой для женщин и этажом с одеждой для мужчин.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.

Директор Stockmann по работе с клиентами Анна Салми отметила, что ритейлер хочет вдохновить покупателей на то, чтобы они забыли о правилах и границах и делали покупки без всяких предубеждений.

Гендерно нейтральные коллекции для Stockmann представили многие известные бренды, включая Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Acne Studios, Marimekko, Makia, R-Collection, Dr.Martens.

Аналитическая компания NPD в своем прогнозе назвала этот тренд одним из самых значительных на рынке. За ним стоит желание молодежи противостоять устоявшимся нормам. Новое направление получило широкую поддержку индустрии моды. Стали появляться соответствующие коллекции у H&M, Zara, Burberry, Alexander Wang, Marc Jacobs, Tom Ford, Gucci, Louis Vuitton и др. Более того, появились бренды, которые специализируются на гендерно нейтральных моделях одежды, например 69 Worldwide, Wildfang, Phluid Project, Telfar и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх