В Москве прошел конкурс лучших отечественных брендов, организованный
Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс. Ретейлер
«Магнит» выступил партнером проекта и определил победителей в собственной
номинации, сообщила пресс-служба компании.
Четыре российских бренда получат возможность реализовать продукцию на полках
сети «Магнит», а также бесплатную маркетинговую поддержку на всех собственных
медиаресурсах компании: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей,
сайтах, мобильных приложениях и других.
Кроме того, эксперты ретейлера окажутпомощь в вопросах продвижения и развития продукции брендов.
Всего на конкурс поступило более 5 тыс. заявок из 85 субъектов от
представителей малого и среднего предпринимательства. Ключевыми критериями
выбора в разных номинациях стали устойчивые темпы роста бизнеса, высокий
уровень локализации производства, реализация социально значимых проектов и
положительные отзывы о бренде.
В собственной номинации «Магнит» определил четыре бренда-победителя, включая
фермерские: «Белозерская Слобода» (Курганская область) — компания занимается
производством молочной продукции, Rock’n Cream предприятия «Сдобс Фудс»
(Московская область) — десерты и выпечка, «Деревенский дворик»
сельхозкооператива «Деревенский дворик» (Чувашская Республика) — молочная
продукция и «Тульская ягода» предприятия «Тульский сад» — выращивание
ягод.
Во время выступления на форуме АСИ Владимир Путин
заявил,
что в каждом регионе должны быть свои программы продвижения местных
брендов, так как с этого начинается путь к общероссийскому и мировому
узнаванию. По его словам, распространять российские товары можно на рынках
стран СНГ, ШОС и БРИКС.
Свежие комментарии