На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Магнит» прорекламирует победителей конкурса отечественных брендов

В Москве прошел конкурс лучших отечественных брендов, организованный

Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс. Ретейлер

«Магнит» выступил партнером проекта и определил победителей в собственной

номинации, сообщила пресс-служба компании. 

Четыре российских бренда получат возможность реализовать продукцию на полках

сети «Магнит», а также бесплатную маркетинговую поддержку на всех собственных

медиаресурсах компании: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей,

сайтах, мобильных приложениях и других.

Кроме того, эксперты ретейлера окажут

помощь в вопросах продвижения и развития продукции брендов.

Всего на конкурс поступило более 5 тыс. заявок из 85 субъектов от

представителей малого и среднего предпринимательства. Ключевыми критериями

выбора в разных номинациях стали устойчивые темпы роста бизнеса, высокий

уровень локализации производства, реализация социально значимых проектов и

положительные отзывы о бренде. 

В собственной номинации «Магнит» определил четыре бренда-победителя, включая

фермерские: «Белозерская Слобода» (Курганская область) — компания занимается

производством молочной продукции, Rock’n Cream предприятия «Сдобс Фудс»

(Московская область) — десерты и выпечка, «Деревенский дворик»

сельхозкооператива «Деревенский дворик» (Чувашская Республика) — молочная

продукция и «Тульская ягода» предприятия «Тульский сад» — выращивание

ягод. 

Во время выступления на форуме АСИ Владимир Путин

заявил,

что в каждом регионе должны быть свои программы продвижения местных

брендов, так как с этого начинается путь к общероссийскому и мировому

узнаванию. По его словам, распространять российские товары можно на рынках

стран СНГ, ШОС и БРИКС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх