На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Возвращение иностранных брендов может привести к росту цен на рекламу

Российский рекламный рынок может измениться до конца 2025 г., так как на

него, вероятно, вернутся некоторые иностранные бренды. Это, в свою очередь,

окажет существенное влияние на общие объемы рынка, а также на состояние

площадок и текущие цены, пишет «Ъ» со ссылкой на мнение опрошенных экспертов.

Так, ушедшие ранее международные компании чаще всего вкладывали деньги в ТВ-

и интернет-рекламу. В частности, обновленный прогноз рекламной группы Okkam

дает оценку в 10–30 млрд руб. (возможный прирост рекламных инвестиций). В

компании добавляют, что если бренды начнут возвращаться, то это будет

постепенный процесс.

Аналогичную оценку дают и в NMi Group. В частности, добавляют, что рост

совокупных инвестиций может составить 10–30 млрд руб. Если же состав

рекламодателей не изменится, темпы роста рекламного рынка составят 20% с учетом

e-com. Без него динамика может быть на уровне 15%.

В «Родной речи» считают, что даже если все компании, оставшиеся в России и

поставившие рекламную активность на паузу, снова начнут работать в России, то

их суммарные медиаинвестиции вряд ли превысят 50 млрд руб. в текущем году. Это

связано, помимо прочего, с тем, что они не вернутся к маркетинговой

активности так быстро, добавляет вице-президент группы компаний «Родная речь»

Сергей Белоглазов.

Руководитель медийных активов группы АДВ Димитрис Ваяс поддерживает эту

точку зрения. Он допускает, что можно ожидать быстрого возврата фармы, «а вот

западным FMCG-гигантам и автокорпорациям вернуться на российский рынок будет

гораздо сложнее».

 

Ссылка на первоисточник
наверх