На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

МТС впервые сообщил о тратах на развитие искусственного интеллекта

МТС впервые опубликовала данные о вложениях в развитие искусственного

интеллекта. Всего подразделением МТС MWS AI было потрачено 1 млрд руб. на

обучение собственных больших языковых моделей (LLM) семейства Cotype, пишут

«Ведомости» со ссылкой на генерального директора компании

Дениса Филиппова.

Средства были израсходованы на дообучение LLM, их адаптацию под

специализированные бизнес-задачи и вывод в промышленную эксплуатацию.

Параллельно МТС также занималась дообучением ряда моделей. Основная часть

потраченных средства пошла на покупку «железа», объясняет сооснователь компании

Parodist AI Владимир Свешников. По его словам, на это уходит до 70% затрат в

подобных проектах.

При этом траты зарубежных производителей несопоставимы, считает независимый

аналитик, автор телеграм-каналов abloud62 и RUSmicro Алексей Бойко. Так, на

создание и оптимизацию GPT-4 было потрачено $10–15 млрд.

Кроме того, МТС разработал для заказчиков ИИ-помощника, работающего как

поисковая система, сообщает ТАСС. Поисковая база

ИИ функционирует благодаря подключению к помощнику других продуктов

или данных: переписок, внутренних систем, документов и так далее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх