На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Все двигается и мелькает: кыргызский бренд показал рекламу воды для зумеров

Поколение зумеров (рожденные с 1997 по 2010 г.) считает обычную воду очень скучной, но кыргызская марка «Шоро» решила изменить эту точку зрения. Она создала рекламный ролик, в котором все очень динамично и странно. Реализовал проект «Восход», сделав все, что нужно, по брифу. «Шоро» акцентирует внимание на том, что ролик был снят без пафоса и лишних обещаний.

Мол, зумеры любят прямолинейность, это для них. В продакшене был сделан акцент на коллажирование, причем нарочито небрежное — все, как полагается в эстетике Y2K. Кроме того, были использованы цифровые текстуры, пиксельные изображения и электронный джингл. Также использовались тизерные ролики. В них мало что понятно, но по задумке авторов контента они должны были вызвать желание разгадать такой странный ребус.

 

Ссылка на первоисточник
наверх