На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый пятый маркетолог доволен своей зарплатой

Среди маркетологов, довольных своей заработной платой, оказалось 20%

опрошенных. В 2021 г. удовлетворенных доходами было чуть больше — 26%

специалистов, а в 2020 г. — 18%. Среди PR-менеджеров в этом году 17%

респондентов довольны своей зарплатой. Об этом говорится в опросе

сервиса SuperJob, в котором приняли участие 2,5 тыс.

трудоустроенных

представителей экономически активного населения со всей страны.

Менеджеры по рекламе реже всего сообщали, что довольны своим заработком. Об

этом рассказали только 10%. Также своим доходом удовлетворен каждый девятый

секретарь и специалист по работе с клиентами. 

Среди тех, кого устраивает свой доход, больше всего программистов — 38%. Их

зарплата растет быстрее инфляции — за год заработок в сфере IT увеличился в

среднем на 15%. 

Об удовлетворенности своим доходом сообщил каждый третий

инженер-проектировщик — 33%. В строительной отрасли рост зарплат составил в

среднем 12,5%. На третьем месте — представители мидл- и топ-менеджмента —

29%. 

В топ-5 профессий, представители которых в наибольшей степени удовлетворены

доходами, вошли также медицинские работники — 28%, юристы и HR-менеджеры — по

25%.

Ранее сообщалось, что компании в маркетинге, рекламе и PR

проиндексировали зарплаты на 8,7% в течение последнего года. Лидером стала

IT-сфера — средние рыночные зарплатные предложения работодателей увеличились на

15%. На втором месте сфера строительства — на 12,5%, на третьем промышленность

— на 11,6%. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх