На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Утро начинается с кофе: Выручка Starbucks выросла на 31%

Общая чистая выручка корпорации Starbucks достигла $8,1 млрд по итогам четвертого финансового квартала и года в Америке. Об этом сообщается в отчете компании по МСФО. За аналогичный период 2020 года компания заработала на 31% меньше — $6,2 млрд.  Финансовые результаты компании за квартал:

Чистая прибыль Starbucks за четвертый квартал составила $1,7 млрд, или $1,49 на акцию. В прошлом году этот показатель составлял $392,6 млн, или $0,33. Глобальные сопоставимые продажи в магазинах за отчетный квартал выросли на 17%, что обусловлено увеличением сопоставимых транзакций на 15% и увеличением среднего чека на 2%.

Консолидированная чистая выручка компании за год составила $29,1 млрд, показав рост на 24%по сравнению с прошлым годом. Глобальные сопоставимые продажи в магазинах выросли на 20%, в основном за счет увеличения среднего чека на 10% и увеличения сопоставимых транзакций на 9%.

Компания открыла 538 новых кофеен в последнем квартале 2021 года, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам года в мире работают рекордные 33 тыс. магазинов Starbucks, из которых 51% управляется компанией, а 49% работает по франшизе. Общая положительная динамика связана с увеличением объема сопоставимых продаж, к тому же в прошлом году на бизнес неблагоприятно влияла пандемия, отмечается в отчете. Например, в третьем квартале 2020 года глобальные продажи Starbucks упали на 40% из-за временного закрытия заведений, перестройки бизнеса, сокращения часов работы и потребительского трафика на фоне вспышки коронавируса. Пандемия также привела к привела к сокращению транзакций в полтора раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх