На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В рекламе Tetley кошка и собака мирятся за чашкой чая

В ходе чаепития обнаруживается, что у них есть что-то общее. И их прошлая вражда остается позади

Английский бренд чая Tetley снял ролики о том, что совместное чаепитие может помирить даже заклятых врагов. Об этом пишет портал The Drum.

Бренд с 1973 г. использовал для своей рекламы персонажей Tetley tea folk.

Но решил отказаться от этих образов, так как молодежь считает их старомодными.

Новые герои — пес и кот — вынуждены коротать время вместе, пока хозяин на работе. Погода дождливая, сил для игр и веселья у них нет. Они решают устроить чаепитие. Питомцы мило болтают. Собака спрашивает: «А ты как любишь пить чай: когда молоко добавляется в начале или в конце?». На что кошка возмущенно отвечает: «Конечно, в конце. Я же не животное какое-то».

Так, за чашкой чая обнаруживается, что у них есть что-то общее. И их прошлая вражда остается позади.

Над кампанией работало агентство Spark44 London.

 

Ссылка на первоисточник
наверх