На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Для российского аналога «Википедии» ищут разработчика бренда и маркетинговой стратегии

На создание и развитие этого ресурса в бюджете заложено почти 2 млрд рублей

Научное издательство «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) в начале октября объявило о проведении тендера. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы закупки.

БРЭ ищет подрядчика для оказание услуг по разработке бренда и маркетинговой стратегии на 2020-2022 гг.

для общенационального интерактивного энциклопедического портала. На его создание в бюджете заложено 1,989 млрд руб. (до конца 2022 г.).

В документах закупки описано, каким должен быть отечественный аналог «Википедии». Ресурс будет рассчитан на 15 млн пользователей в день, что в пять раз больше текущих показателей Wikipedia в России (по данным Mediascope, ее аудитория в июле 2019 г. — 2,9 млн человек в день). Он призван защитить современное знание от «размывания», а пользователей сети — от недостоверной информации.

Основой контента для нового портала станут более 80 тыс. актуализированных и дополненных статей электронной версии 35-томной Большой российской энциклопедии, созданной в 2004-2017 гг, а также справочные материалы Энциклопедического словаря.

 

Ссылка на первоисточник
наверх