На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти треть опрошенных потребителей покупали премиальные СТМ

Около трети опрошенных российских потребителей — 31% — покупали в 2023 г.

собственные торговые марки (СТМ) из премиального и среднего ценового сегмента,

согласно данным опроса NielsenIQ. 

Среди категорий-лидеров, в которых респонденты приобретали люкс-товары

частных брендов, оказался свежий хлеб и выпечка — 52%, крупы и макаронные

изделия — 45% и сыры — 44%.

Ранее

сообщалось, что в большинстве наиболее крупных

продовольственных категорий по обороту продаж СТМ активно начал расти премиум

или средний ценовой сегмент. В группе категорий с самой высокой долей частных

марок (суммарно отвечающих более чем за 50% рынка продовольственных СТМ) в

восьми из 14 категорий темпы продаж люкс-сегмента СТМ стали опережать

эконом-линейки. 

Например, динамика продаж премиальных СТМ-товаров мясной категории за

последние 12 месяцев по май 2023 г. составила 6,3%, линеек среднего ценового

сегмента — 11,4%, тогда как продажи эконом-продуктов сократились на 2,3% в

натуральном выражении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх