Представители сферы маркетинга, рекламы и PR в среднем тратят на
онлайн-покупки 24% от своей зарплаты. Такой же процент дохода выделяют и
работники автомобильного бизнеса. Первое место по затратам на интернет-шопинг
заняла фитнес-индустрия — 25%, согласно опросу «Авито Работы» и «Авито
Рекламы».
В среднем опрошенные россияне ежемесячно тратят 18% от своей зарплаты на
покупки в интернете. Большинство респондентов (38%) выделяют от 5% до 15%
дохода на интернет-шопинг. И это самый популярный ответ в городах
миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы потратить 15-25% от
заработной платы.
Более четверти респондентов (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз
в месяц. Около 23% занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18%—
несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн
один раз в неделю.
Почти 90% респондентов выбирают для интернет-покупок маркетплейсы или
классифайды (сайты с объявлениями). Далее по популярности идут сервисы доставки
продуктов питания (29%) и онлайн-магазины (20%). Реже всего россияне совершают
покупки в стриминговых сервисах (6%).
Наличие скидок и специальных предложений от брендов влияет на решение о
приобретении товара для 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают
скидку важным преимуществом.
Большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и
маркетплейсах. Также внимание на рекламу специальных предложений обращают в
социальных сетях (30%). Четверть россиян узнают об акциях от родственников и
друзей, а 22% – из рекламы в поисковых сервисах.
Свежие комментарии