На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше трети опрошенных россиян узнают об акциях АЗС через баннерную рекламу

Около 36% респондентов узнают об акциях АЗС благодаря баннерной рекламе на заправочной станции, согласно результатам опроса Национальной системы платежных карт (НСПК), которые есть в распоряжении AdIndex. На втором месте по заметности — баннеры в приложении и на сайте АЗС — благодаря им об изменениях на заправочных станциях узнают 30% опрошенных.

Около 29% респондентов отметили друзей и знакомых как наиболее эффективный способ распространения рекламной информации. От сотрудников АЗС об акциях узнают 27% участников опроса. Рекламу на улицах признали менее заметной (20%), так же, как и баннеры в социальных сетях (18%), новостные рассылки на почту (14%), баннеры в приложениях-навигаторах (14%). При этом эффективность этих способов продвижения услуг отличается в зависимости от пола и возраста и уровня дохода респондентов. Люди 46–55 лет чаще других узнают об акциях благодаря баннерной рекламе на АЗС (46%). При этом женщины чаще мужчин обращают внимание на объявления на улицах города, в приложении или на сайте АЗС и в соцсетях. Потребители 25–35 лет реже узнают об акциях от сотрудников АЗС. Аудитория с доходом выше среднего чаще других обращает внимание на рекламу на АЗС (40%) и на радио (13%).

Также результаты опроса показали, что самый распространенный способ оплаты среди посетители заправочных станций – банковской картой на кассе (68% опрошенных когда-либо использовали этот способ). Второе место занимает оплата наличными (45%), а на третьей строчке — оплата через систему быстрых платежей. НСПК 2-6 декабря в рамках опроса изучила 400 интервью держателей банковских карт с автомобилем, которые пользовались услугами заправочных станций за последние три месяца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх