На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетологи и пиарщики оказались в числе лидеров по расходам на онлайн-шопинг

Представители сферы маркетинга, рекламы и PR в среднем тратят на

онлайн-покупки 24% от своей зарплаты. Такой же процент дохода выделяют и

работники автомобильного бизнеса. Первое место по затратам на интернет-шопинг

заняла фитнес-индустрия — 25%, согласно опросу «Авито Работы» и «Авито

Рекламы».

В среднем опрошенные россияне ежемесячно тратят 18% от своей зарплаты на

покупки в интернете. Большинство респондентов (38%) выделяют от 5% до 15%

дохода на интернет-шопинг. И это самый популярный ответ в городах

миллионниках.  Четверть респондентов (25%) готовы потратить 15-25% от

заработной платы.

Более четверти респондентов (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз

в месяц. Около 23% занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18%—

несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн

один раз в неделю.

Почти 90% респондентов выбирают для интернет-покупок маркетплейсы или

классифайды (сайты с объявлениями). Далее по популярности идут сервисы доставки

продуктов питания (29%) и онлайн-магазины (20%). Реже всего россияне совершают

покупки в стриминговых сервисах (6%).

Наличие скидок и специальных предложений от брендов влияет на решение о

приобретении товара для 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают

скидку важным преимуществом.

Большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и

маркетплейсах. Также внимание на рекламу специальных предложений обращают в

социальных сетях (30%). Четверть россиян узнают об акциях от родственников и

друзей, а 22% – из рекламы в поисковых сервисах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх