Facebook объявил об изменениях в своих рекламных инструментах. Об этом
сообщается в
блоге компании. Нововведения связаны с выходом iOS 14.5,
выход которой 20 апреля анонсировал Apple. Теперь приложения в App Store должны
получить у пользователей разрешение в рекламных целях отслеживать их данные на
площадках, принадлежащих третьим лицам. Это создаст ограничения для компаний,
которые рекламируют свои приложения через Facebook.
Соцсеть начнет использовать протоколы, ограничивающие отслеживание данных
пользователей. Они позволят по-прежнему измерять эффективность рекламный
кампаний, но с некоторыми ограничениями. Кроме того, теперь разработчики
должны продвигаться с одного аккаунта и будут ограничены девятью кампаниями на
одно приложение. Если же рекламодатель использует такой инструмент, как
события, он сможет создать не более восьми кампаний для
каждого своего домена.
Представители компании отметили, что работают над рекламными решениями,
которые работают с ограниченным количеством информации о пользователе, которую
обрабатывает соцсеть. Facebook также изучает возможность локализовать
персональные данные на девайсах аудитории.
Введение в новой iOS ограничений на сбор информации — не первый раз,
когда соцсеть меняет рекламные инструменты из-за борьбы за приватность
пользователей. В октябре 2020 г. Facebook
представил
Conversions API — рекламный инструмент, который придет на замену пикселю.
Conversions API позиционируется как обходной маневр в ситуации, когда оборот
персональных данных регулируется все строже.
Свежие комментарии