На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ритейлеры оттесняют IT-компании в списке любимых брендов россиян

Самым любимым брендом россиян во время пандемии коронавируса стала «Пятерочка». Такие результаты приводятся в исследовании компаний BCG и «Ромир», где были проанализированы изменения поведения потребителей на горизонте последних шести месяцев. Опрос проводился среди 1,5 тыс. респондентов. «Пятерочку» назвали любимым брендом 27% участников опроса. Второе место занял Ozon, который упомянули 23% респондентов — с сентября 2020 г. по апрель 2021 г. этот показатель вырос на 5 п.п. На третьем и четвертом местах оказались YouTube и «Магнит», за которые было отдано по 22% голосов. Из топ-12 позиции потеряли только три бренда — все цифровые: Сбер (-4 п.п.), «ВКонтакте» (-4 п.п.) и «Яндекс» (-2 п.п.). Рост показали только офлайн- и онлайн-ритейлеры. Помимо Ozon это были: «Лента» (+4 п.п.), Wildberries (+3 п.п.) и «Перекресток» (+2 п.п.).

Среди каналов продаж лидируют электронная торговля и магазины у дома. «Потребители привыкли покупать товары онлайн за время пандемии, но после снятия ограничений стали чаще посещать магазины рядом с домом, отмечают исследователи. При этом даже спустя год после начала пандемии москвичи все еще сильно обеспокоены по поводу опасности нахождения в людных местах, что ведет к значительному сокращению спроса на покупки в гипермаркетах в Москве, при этом жители регионов стали беспокоиться об этом меньше», — отмечается в исследовании.

В апреле этого года также выросло количество человек, окончательно отменивших повседневные покупки в магазинах — доля таких респондентов составила 14%, годом ранее — 10%. Почти втрое выросло количество человек, сокративших расходы на развлекательные мероприятия, посещение ресторанов и кинотеатров. Впрочем, исследователи отмечают постепенное восстановление спроса среди потребителей всех возрастов. В сравнении с апрелем 2020 г. ожидания потребителей относительно их расходов в ближайшие полгода значительно улучшились по 44 из 50 категорий товаров и услуг. Вместе с тем чистый рост затрат прогнозируется лишь в 17 из 50 категорий. Наибольший рост наблюдается в категориях, связанных со здоровьем (в первую очередь лекарственные препараты) и пребыванием дома (коммунальные услуги, строительство и ремонт жилья). Высокие темпы роста прогнозируются для ряда продовольственных товаров (свежие продукты, бакалея и другие основные продукты) и категории обуви. Наибольшие убытки продолжают терпеть отрасли досуга и транспортных услуг (общественный транспорт, кинотеатры, спа), салоны, парки развлечений и концерты, авиа, а также железнодорожные перевозки и гостиничный бизнес.

       

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх