На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка Gallery превысила 4 млрд рублей

Доходы оператора наружной рекламы Gallery в 2019 г. составили более 4 млрд

рублей, свыше 50% пришлось на digital-выручку, а сам цифровой сегмент показал

двукратный рост. Об этом коммерческий директор компании Павел Белянин сообщил

на съезде региональных отделов Gallery.

По итогам года цифровая сеть Gallery расширилась до 566 экранов, основная

часть которых расположена в Москве (280 конструкций) и Санкт-Петербурге (109).

Однако OOH-оператор планирует наращивать долю на региональных рынках, чтобы

добиться баланса между столицей и регионам и иповысить устойчивость бизнеса. В

этой работе будут задействованы экспертиза и возможности материнского холдинга

«Медиа-1», подтвердил его гендиректор Ян Кухальский.

За год число digital-конструкций Gallery в регионах увеличилось на 400%. Тем

не менее цифровизация компании, как и наружной рекламы в целом, не

ограничивается заменой статичных конструкций на цифровые, заявил Кухальский. В

связи с этим Gallery планирует весной запустить продукт на базе

автоматизированной системы размещений (programmatic-платформы) и с федеральным

охватом.

Ранее Белянин

говорил, что годовая выручка оператора выросла более чем на

15% на фоне слабого роста рынка, стремящегося к нулю. Ассоциация

коммуникационных агентств России (АКАР) еще не озвучила данные за весь год, но

по итогам первых девяти месяцев эксперты

приписали

рынку ООН нулевую динамику. Они объясняли это тем, что абсолютно корректно

измерять подсегмент digital пока не научились.

Согласно финансовой отчетности ООО «Гэллэри Сервис», в 2018 году ее выручка

сократилась на 18%, до 3,6 млрд руб., а чистый убыток составил 1,9 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх