На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Burger King отправил клиентов в McDonald’s для поддержки больных раком детей

В день сбора средств на лечение больных раком детей в McDonald’s Burger King убрал из меню свой фирменный бургер и предложил вместо этого посетить ресторан конкурентов

Фаст-фуд сеть Burger King на один день убрала из меню свой главный бургер «воппер» во всех ресторанах Аргентины, пишет издание The Things.

Вместо того, чтобы предложить другую позицию меню, Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «Биг Мак».

Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком.

Как отчиталась сеть Burger King, в этот день в аргентинских ресторанах не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald's было продано на 73 тыс. «Биг Маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

Burger King нередко упоминает конкурента в рекламе, но большинство кампаний запомнились посетителем своей провокационностью. В декабре 2018 г. сеть запустила акцию «Воппер за цент» — получить его можно было только находясь в радиусе 600 м от ресторана McDonald’s. В результате приложение Burger King вышло первое место по скачиваниям.

В феврале в ресторанах Burger King появилось специальное «не Биг Мак» меню. Позже компания высмеяла McDonald’s за отсутствие настоящего огня на кухне. В выходу фильма «Оно-2» Burger King запустил кампанию «Убеги от злого клоуна».

 

Ссылка на первоисточник
наверх