AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Бабаевский», «Mega Drive» и ESforce Holding объявили геймерскую битву Battle Hard Challenge

«Бабаевский», «Mega Drive» и ESforce Holding объявили геймерскую битву Battle Hard Challenge

Бренды шоколада «Бабаевский» и мини-батончиков с арахисом «Mega Drive» совместно с ESforce Holding запустили объединенную кампанию Battle Hard Challenge, в котором два поколения игроков сражаются за звание победителей

Амбассадорами Battle Hard Challenge стали известный киберспортивный стример, экс-капитан самой титулованной в России и СНГ команды Virtus.pro, Ярослав «NS» Кузнецов (на стороне «отцов» и «Бабаевского») и киберспортсмен, победитель KFC Battle 2019, Леонид «Bobruha» Чербуховский (за «молодых» и «Mega Drive»).

На battlehard.cybersport.ru игрок выбирает сторону, за которую он участвует в проекте: «Отцы» или «Дети». За выполнение челленджей и участие в интерактивах каждому зарегистрированному пользователю начисляются очки, падающие в копилку его команды. Также победители конкурсов, которые будут организованы на специальном лендинге и в рамках трансляций киберспортивной студии RuHub, получат призы: внутриигровые предметы, подарочные наборы от концерна «Объединенные кондитеры», игровую периферию, сертификаты в магазины электроники и др.

Юлия Дорофеева, директор департамента маркетинга холдинга «Объединенные кондитеры»:

«Вопрос противопоставления поколений стар, как мир, но людей любых возрастов можно объединить.

Что объединяет большинство геймеров и фанатов киберспорта разных возрастов? Они искренне любят соревновательные видеоигры и шоколад! И мы решили не только рассказать о наших брендах в увлекательной форме, но и рассмотреть противостояние “отцов” и “детей” через призму киберспорта и гейминга. Мы сведем поколения лицом к лицу в крутом Battle Hard Challenge, где сторону старших поддержит шоколад “Бабаевский”, а младших — мини-батончики с арахисом “Mega Drive”».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Мы рады приветствовать наших новых партнеров и начать наше сотрудничество с уникальной кампании, органично объединяющей два бренда. Киберспортивная аудитория очень азартна, и мы решили вовлечь ее в вечное противостояние поколений геймеров в интересной форме с ценными призами. Ожидается суровая битва, но какое бы поколение ни взяло верх, победит шоколад!»

Также бренды «Бабаевский» и «Mega Drive» станут партнерами международного турнира OMEGA League, финальные игры которого состоятся 1–6 сентября. В рамках партнерства будут организованы конкурсы, тематические рубрики и уникальная «битва поколений». 6 сентября в 14:00 пройдет шоу-матч по Dota 2 между командами Ярослава «NS» Кузнецова и Леонида «Bobruha» Чербуховским, участники которых будут избраны амбассадорами среди всех желающих отстоять честь «отцов» или «детей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх