На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Почти четверть россиян экономят на подарках к гендерным праздникам

Почти четверть (22%) опрошенных россиян сократят свой бюджет на подарки к 23 Февраля и 8 Марта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte. В среднем респонденты планируют потратить на праздники 1–2 тыс. руб. и 2–4 тыс. руб. соответственно. Среди опрошенных 70% заранее планируют свой бюджет на подарки. Опрошенные мужчины хотели бы получить на 23 Февраля деньги (41% респондентов), бытовую технику и электронику (29%), телефон или планшет (25%) или товары для дома (22%). Однако им подарят косметику и парфюмерию (32%), алкоголь (28%), деньги (24%) или «умные» аксессуары (22%), по данным Deloitte. Женщины на 8 Марта мечтают получить косметику и парфюмерию (50%), деньги (48%), цветы (47%) и ювелирные изделия (39%). В реальности же они получат на праздник цветы (61%), косметику и парфюмерию (51%), конфеты (48%) или товары для дома (30%), прогнозируют аналитики. В преддверии праздников высокий спрос в «М.Видео-Эльдорадо» демонстрируют смартфоны, планшеты, фитнес-трекеры, наушники, а также товары для здоровья и кухни, сказал изданию представитель компании. На Wildberries популярными подарками к 23 Февраля остаются носки, трусы и пена для бритья — за последние две недели их продажи выросли на 112%, 55% и 226% к началу года соответственно. Женщинам к 8 Марта кроме парфюмерии, косметики и кухонной утвари россияне будут дарить галантерейные товары, текстиль и бытовую технику для красоты, считают в сети магазинов «Улыбка радуги». Почти треть респондентов готовы потратиться на товары российского производства, если они будут хорошего качества. Отечественные товары приобретут россияне с более высоким уровнем дохода, а потребители с низким бюджетом обратят внимание на стоимость подарка, считают эксперты. Среди респондентов 15%  в основном собираются покупать подарки в интернете. Женщины чаще мужчин заказывают товары с онлайн-доставкой, заявили в Deloitte. Россияне от 60 лет и молодые люди — от 18 до 29 лет предпочитают дарить подарки, сделанные своими руками. Данные исследования основаны на онлайн-опросе более 1 тыс. респондентов из восьми федеральных округов России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх