На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Альфа-банк сократил рекламный бюджет почти на четверть

Группа Альфа-банка потратил на маркетинг и рекламу порядка 4,1 млрд руб. (при средневзвешенном курсе 72,1 руб. за доллар) за 2020 г. Об этом свидетельствует финансовая отчетность кредитной организации по МСФО за прошлый год. В годовом выражении бюджет банка сократился на 24%. Главный финансовый директор Альфа-банка Алексей Чухлов на вопрос журналиста AdIndex о планах по рекламным расходам на 2021 год заявил, что банк следит за конкурентами и имеет «еще более амбициозные планы по доходности, но это не означает, что бюджет будет снижаться». AdIndex направил запрос в пресс-службу банка. В январе-марте 2020 г. Альфа-банк потратил на рекламу 822 млн руб., увеличив расходы год к году в 28 раз, писал РБК. Тогда директор по маркетингу банка Алексей Гиязов заявил изданию, что в апреле-мае кредитная организация оптимизировала затраты на маркетинг, в частности бренд сделал акцент на работу с блогерами, а большие ТВ-кампании были перенесены на второе полугодие. Основные показатели за 2020 год

Чистая прибыль достигла $1,4 млрд. Общий совокупный доход упал на 12,2% до $903 млн. По словам Алексея Чухлова, это вызвано «ислючительно ослаблением курса рубля». Выручка группы составила $5,4 млрд против $5,6 млрд в 2019 г. Разницу в пресс-службе банка объяснили колебанием курса валют. Чистые процентные доходы группы увеличились до $2,3 млрд, показав рост на 0,8% в долларовом эквиваленте или 12,4% в рублевом эквиваленте. Число активных розничных клиентов увеличилось на 1 млн и составило 7,3 млн. Количество активных клиентов малого и среднего бизнеса выросло до 627 тыс. по сравнению с 540 тыс. на начало года. По словам Алексея Чухлова, банк также смог «воспользоваться ростом интереса россиян к инвестициям», что привело к росту клиентов платформы “Альфа-Директ” в 3,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх