На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Объем интернет-торговли вырос на 43% за девять месяцев

Объем интернет-торговли в России увеличился на 43% за первые девять месяцев

2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., сообщает

ТАСС со

ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Всего показатель достиг 6,2 трлн руб. При этом 97% от общего объема

составили покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, на

трансграничную торговлю за указанный период приходится 3%, говорится в

сообщении АКИТ.

Доля онлайн-торговли в общем обороте розничных продаж в целом по стране

составила 15,4% по итогам девяти месяцев.

Этот показатель различается в

зависимости от товарной категории. Так, в непродовольственной рознице на онлайн

приходится 24,3% от общего оборота, а в продовольственном сегменте через

интернет — только 5,4% от общего объема продаж.

Наиболее востребованы у россиян в указанный период были автозапчасти и

автоаксессуары. Они показали максимальный рост во всех регионах. По сумме

покупок на первом месте продукты питания (16,7%). Вторая позиция у товаров для

дома и мебели и цифровой и бытовой техники (14,6%). Замыкает тройку категория

одежды и обуви (13,5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх