Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в
натуральном выражении может стать больше на 10–15% в 2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на Nielsen.
Анализ выполнен исходя из динамики продаж текущего года. Ожидается, что рост
будет и в деньгах, но конкретные показатели не названы.
Председатель президиумаАссоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что в этом году
есть спрос «практически по всем категориям продовольственных товаров». Поэтому
он уверен, что динамика на 10–15% в плюс может быть обоснованной.
Infoline уточняет, что траты жителей России на FMCG-товары на Новый год
могут вырасти на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г. При этом вклад инфляции
будет 10–13%, а 5–6% придутся на изменения потребительской корзины. Также
представитель компании уверяет, что россияне стали лучше питаться и начали
потреблять больше мяса, рыбы, фруктов и овощей вместо картофеля, хлеба и
сахара.
Свежие комментарии