На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Аналитики рассчитывают на рост трат россиян на Новый год

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в

натуральном выражении может стать больше на 10-15% в 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Nielsen.

Анализ выполнен, исходя из динамики продаж текущего года. Ожидается, что

рост будет и в деньгах, но конкретные показатели не названы.

Председатель

президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что в

этом году есть спрос «практически по всем категориям продовольственных

товаров». Поэтому он уверен, что динамика на 10-15% в плюс может быть

обоснованной.

Infoline уточняет, что траты жителей России на FMCG-товары на Новый год

могут вырасти на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г. При этом вклад инфляции

будет 10-13%, а 5-6% придутся на изменения потребительской корзины. Также

представитель компании уверяет, что россияне стали лучше питаться и начали

потреблять больше мяса, рыбы, фруктов и овощей вместо картофеля, хлеба и

сахара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх