На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аналитики рассчитывают на рост трат россиян на Новый год

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в

натуральном выражении может стать больше на 10–15% в 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Nielsen.

Анализ выполнен исходя из динамики продаж текущего года. Ожидается, что рост

будет и в деньгах, но конкретные показатели не названы.

Председатель президиума

Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что в этом году

есть спрос «практически по всем категориям продовольственных товаров». Поэтому

он уверен, что динамика на 10–15% в плюс может быть обоснованной.

Infoline уточняет, что траты жителей России на FMCG-товары на Новый год

могут вырасти на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г. При этом вклад инфляции

будет 10–13%, а 5–6% придутся на изменения потребительской корзины. Также

представитель компании уверяет, что россияне стали лучше питаться и начали

потреблять больше мяса, рыбы, фруктов и овощей вместо картофеля, хлеба и

сахара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх