На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Аналитики рассчитывают на рост трат россиян на Новый год

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в

натуральном выражении может стать больше на 10–15% в 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Nielsen.

Анализ выполнен исходя из динамики продаж текущего года. Ожидается, что рост

будет и в деньгах, но конкретные показатели не названы.

Председатель президиума

Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что в этом году

есть спрос «практически по всем категориям продовольственных товаров». Поэтому

он уверен, что динамика на 10–15% в плюс может быть обоснованной.

Infoline уточняет, что траты жителей России на FMCG-товары на Новый год

могут вырасти на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г. При этом вклад инфляции

будет 10–13%, а 5–6% придутся на изменения потребительской корзины. Также

представитель компании уверяет, что россияне стали лучше питаться и начали

потреблять больше мяса, рыбы, фруктов и овощей вместо картофеля, хлеба и

сахара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх