На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Москва готова потратить 58,8 млн рублей на кампанию против ВИЧ и СПИДа

Компания-победитель тендера должна будет организовать просветительские мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, и распространить рекламные материалы в интернете, на телевидении и печатных СМИ

Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил тендер на  организацию и проведение просветительских и рекламных мероприятий, против ВИЧ и СПИДа. Заказчиком услуг выступает Дирекция по координации деятельности медицинских мероприятий Департамента здравоохранения Москвы. Начальная сумма договора составляет 58,8 млн руб., говорится в документации на сайте госзакупок.

  • Подрядчик должен взять на себя создание и распространение рекламных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни. В частности, речь идет об информационных роликах для интернет-площадок, включая YouTube, а также для региональных и федеральных телеканалов. Помимо этого, исполнитель должен снять научно-образовательный фильм, освещающий аспекты профилактики ВИЧ и СПИДа, хронометражом не менее 500 секунд. Ролик должен быть размещен на молодежных порталах и сайтах, посвященных здоровому образу жизни, а также в популярных блогах и социальных сетях.
  • От подрядчика требуется распространить рекламные материалы в печатных деловых и общественно-политических изданиях, радиостанциях с еженедельной аудиторией в Москве не менее 2 млн слушателей, на наружных носителях, включая цифровые билборды. Кроме того, исполнитель должен запустить контекстные и баннерные рекламные кампании с количеством показов от 100 тыс.
  • Компания, победившая в тендере, должна организовать ряд досуговых и зрелищных мероприятий, пропагандирующих традиционные ценности и информирующих население о проблеме ВИЧ и СПИДа. Места проведений варьируются от парков Москвы до образовательных учреждений. Также в договоре предусмотрено проведение промоакций, в том числе в столичных полклиниках, кросс-промо акции и пресс-конференции. Все работы должны быть выполнены до 25 декабря 2019 года.
  • Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Самый значимый из них — ценовой, за него претенденту на договор с госзаказчиком начисляется до 60% баллов. Второй критерий — квалификация, которая подтверждается наличием необходимых финансовых  и кадровых ресурсов, и опытом работы. На сайте госзакупок также указано, что участник, имеющий успешный опыт оказания услуг аналогичного характера и объема, может получить до 100% баллов.

Заявки принимаются до 16 сентября. Они будут рассмотрены заказчиком до 18 сентября.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх