На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Маркет» запустил акселератор для блогеров

Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих

блогеров. С ее помощью они должны научиться создавать контент для широкой

аудитории — обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в

посты для соцсетей и т. д., сообщила пресс-служба компании.

 

Сервис запустил этот проект совместно с рекламным агентством WildJam. В

первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут

обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента,

как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует

пользователей в интернете.

«Маркет» создаст закрытое сообщество для участников проекта. Во время

обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а

после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше

всех.

«С помощью программы поддержки блогеров “Маркет” планирует создать

сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный

контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать

программу регулярной и набирать на нее новых участников», — говорится в

пресс-релизе. 

Маркетплейс

начал показывать короткие ролики, «шоты», с описаниями

товаров в ноябре 2022 г. В таком видео можно рассказать про особенности

продукта или показать его распаковку. У покупателя есть возможность сразу

перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчас

такие видео сервис показывает только части покупателей.

Хотя сообщалось, что

новая опция будет доступна для всех до конца 2022 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх