На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK купила 51% в блогерском агентстве Didenok Team

VK приобрел контрольную долю (51%) в селебрити-агентстве Кирилла

Диденок Didenok Team. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Стоимость сделки в пресс-службе раскрывать отказались.

Группа рассчитывает, что сделка позволит увеличить приток аудитории и

повысить вовлеченность пользователей на основные площадки VK.

Также ожидается,

что блогеры агентства усилят приток новых блогеров инфлюенсеров и рост их

активности в соцсети. Плаформа планирует стать связующим звеном между

звездами и крупнейшими рекламодателями.

Didenok Team сотрудничает с такими блогерами, как Влад А4, Катя Адушкина,

Никита Нагорный, Амина Tenderlybae и Viki Show. Выручка юрлица агентства ООО

«Дидено Тим» за 2021 г., по открытым данным ФНС, составила 247 млн руб.

VK активно развивается в направлении инфлюенс-маркетинга. В июне

прошлого года компания

купила

блогерское агентство Invite.

 

Ссылка на первоисточник
наверх