На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Вкусно – и точка» заняла третье место по индексу доверия среди россиян

В пятерку лидеров по индексу доверия вошли KFC — 89%, Burger King — 84%, «Вкусно — и точка» — 82%, Dodo Pizza — 73% и «Шоколадница» — 67%, согласно данным исследования

«Ромир».  Кроме того, по индексу заметности среди россиян лидирует также KFC — 80%, далее следуют Dodo Pizza — 78%, Burger King и «Шоколадница» — по 75% и «Вкусно — и точка» — 74%.

Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности показали KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок». В то же время показатели «Вкусно — и точка», «Пицца Н» (ранее Pizza Hut) и Stars Coffee (бывший Starbucks) сильно снизились по сравнению с 2020 г. Значительное влияние на субъективные факторы оценки брендов оказывают ценностные ориентиры респондентов. В 2022 г. для россиян остается стабильной важность основных ценностей — семьи, безопасности и честности. Также повышается значимость справедливости, финансового благополучия, самостоятельности, привлекательности, патриотизма и социального статуса. В ценностях, характерных, по мнению опрошенных, для отрасли HoReCa в 2022 г., наблюдается существенная динамика. Например, лидирующие в 2020 г. ценности семьи, самостоятельности и простоты сократили свою значимость. Снижается также выраженность ценностей доброты, вдохновения и оптимизма.  При этом существенно увеличивается значение привлекательности, финансового благополучия, экономии и бережливости. Существенным потенциалом для отрасли являются ценности справедливости, самостоятельности, доброты и оптимизма. Исследование проводилось методом онлайн-интервью на базе единой панели данных «Ромир».
Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх