На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ГК «Родная речь» запустила бренд «Родная» специально для продажи на Ozon

Группа компаний «Родная речь» запустила e-com-проект на Ozon, где под брендом «Родная» выступит в роли продавца. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  Первый товар от бренда «Родная» представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.

Он включает в себя четыре средства: английскую соль, магниевое масло, микс для ванной и скраб. Специально для проекта были разработаны оригинальная упаковка и слоган «Береги себя, Родная». «Цель данного проекта — дать командам возможность экспериментировать, быстро проверять гипотезы и на практике погружаться во все этапы работы с маркетплейсами», — рассказала Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь».

 

Ссылка на первоисточник
наверх