AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

V значит Волгоград: новый бренд региона вызвал ожесточенные споры

V значит Волгоград: новый бренд региона вызвал ожесточенные споры

Разработкой коммуникационной стратегии занималась компания «Красава про»

Волгоградское рекламное агентство «Красава про» представило новый бренд региона: логотип в виде буквы V, визуальную айдентику и слоган «Там, где встречается всё». Все это является частью коммуникационной стратегии, которую накануне утвердили власти. Новый бренд будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции, маркировке местных товаров, позиционировании местного бизнеса, в наружной рекламе и других направлениях, сообщает портал V1.ru.

На разработку бренда региональные власти выделили 3,4 млн руб. Пользователи уже раскритиковали результат за отсутствие смысла, а подрядчика «Красава про» заподозрили в простом желании освоить бюджетные средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх