На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Наши ладони могут заблуждаться»: МХТ создал перчатки для безопасных аплодисментов

Московский Художественный театр имени А. П. Чехова создал первые в мире «перчатки для безопасных аплодисментов» к премьере нового спектакля. Теперь зрители постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова могут аплодировать, ничего не опасаясь. «Ваши руки — ваше алиби», — сказал в проморолике Константин Хабенский, директор Московского художественного театра имени А.

П. Чехова (МХТ). Он добавил, что «инновацию» изобрел цех импортонезависимых инноваций МХТ и подытожил: «Если я что-то и мог сделать важное на посту худрука, то это». [#GALLERY::336500#] Сам Хабенский сыграет в пьесе роль главного героя. В проморолике к спектаклю также снялся другой участник постановки — Николай Цискаридзе. В видео он заявил, что изобретение МХТ — это «прорыв» и «ладоши свободы». Спектакль «Кабала святош» пройдет с 5 сентября по 18 октября 2025 года. Билеты раскуплены. В центре постановки судьба комедианта Жана-Батиста Мольера. Его жизнь становится зеркалом, в котором Михаил Булгаков отражает собственные переживания. Это в том числе сложные отношения с властью, обществом и своим предназначением. Сатирическое промо МХТ с «безопасными перчатками» перекликается с настроением самой пьесы. «Актерское братство и придворные заговоры, взаимоотношения художника и власти, дуализм свободы и рабства, правды и лицемерия, любви и предательства сплетаются в театральную фантасмагорию, где трагедия уже неотличима от фарса, а реальность от спектакля», — такое описание постановка получила на сайте театра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх