На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci в итальянском Vogue

Авторы инклюзивных снимков решили показать, что красота есть в каждом человеке

В фотосессии для итальянской версии журнала Vogue модный бренд Gucci прорекламировала 18-летняя модель с синдромом Дауна Элли Голдштейн, которую представляет инклюзивное агентство Zebedee Management. Бренд показал кадры со съемки в своем Instagram.

Gucci задействовал в фотосессии и других девушек с нестандартной внешностью, включая plus-size модель Энам Асиаму и Кадри Вахерсалу с гетерохромией — глазами разного цвета. Как указано в аккаунте Vogue Италия, модели выбрали скауты Gucci в Instagram.

«В этой серии фотограф Дэвид Хайд под художественным руководством Алессии Главиано стремился “раздвинуть границы красоты, создавая разные типы красивых лиц и объединяя их в одно целое” и передать концепцию, что “красота повсюду и существует в каждом человеке”», — говорится в публикации издания.

Год назад Gucci задействовал в своей кампании панк-исполнительницу Дэнни Миллер, чьей особенностью является отсутствие двух резцов. Певица прорекламировала линию губной помады Rouge à Lèvres Satin.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх