На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Маркет» поглотит «Беру»

С 1 октября маркетплейс переедет в новый раздел «Покупки», а сам «Яндекс.Маркет» станет единой точкой входа для e-com

В рамках новой стратегии развития сервисов онлайн-торговли «Яндекс» превратил «Яндекс.Маркет» в единый сервис для онлайн-покупок. С 1 октября его частью станет маркетплейс «Беру», запущенный совместно со Сбербанком в 2017 г.

«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки», сообщили AdIndex в компании. У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета» с корзиной, историей заказов на «Беру» и накопленными «Беру Бонусы», которые превратятся в «Маркет Бонусы». Условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранятся. К концу 2020 г. «Яндекс.Маркет» будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.

«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», — подчеркнул генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнёров с Маркетом: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.

До «развода» «Яндексу» и Сбербанку принадлежало по 45% совместного предприятия. В июне партнеры объявили о разделе бизнес-активов, после чего Сбербанк выкупил компанию «Яндекс.Деньги», а «Яндекс.Маркет» со своими проектами вернулся в материнскую экосистему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх