На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group и Сбербанк вложились в «Кухню на районе»

Холдинг «O2O» станет владельцем 84,7% проекта и интегрирует его в собственную экосистему

Mail.ru Group и Сбербанк через совместное предприятие «O2O» получат контроль над компанией «Кухня на районе». Они приобретут 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды, оставшиеся доли сохранят за собой основатели проекта.

Закрыть сделку стороны планируют до конца четвертого квартала.

Партнеры уже начали интегрировать «Кухню на районе» с сервисами «O2O»: заказы уже доступны через Delivery Club, а мини-приложение «Кухни» появилось во «ВКонтакте». В дальнейшем пользователи смогут авторизоваться в сервисе через VK Connect или Сбербанк ID.

Компании не исключают, что после интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка они смогут обмениваться технологиями, чтобы улучшать продукты «O2O».

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев выразил уверенность в том, что формат кухонь-фабрик приживется так же быстро и прочно, как доставка еды из ресторанов.

Сегодня у сервиса «Кухня на районе» 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 тысяч заказов, а курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря максимальный срок доставки составляет 30 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх