На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Игра вслепую: TBWA показало процесс создания рекламы без обратной связи

Агентство запустило кампанию о важности обратной связи от потребителей. По рекламе, нарисованной с завязанными глазами, сложно понять, какой продукт она рекламирует

TBWA Helsinki запустило кампанию, в которой показало важность обратной связи между агентствами и клиентами. Компания сравнила создание рекламы без отзывов с рисованием вслепую.

Нескольких дизайнеров TBWA попросили с завязанными глазами нарисовать картину на листе бумаги. После того, как они снимали повязки, оказывалось, что рисунок — это реклама какого-то продукта.

«Выглядит, будто дизайнер потерял всякую надежду» , «это довольно странная реклама», «а мне даже нравится», — поделились впечатлением участники эксперимента.

Кампания была разработана для некоторых брендов Финляндии, таких как Fortum, Nokian Tyres, Vepsäläinen, Atria Wilhelm, Arla и S-market. Сейчас реклама печатается в финской прессе.

the Agency of the Year survey 2020 from TBWA\Helsinki on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх