На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Медиаагентство Maxima сменило генерального директора

Раньше эту должность занимал Илья Микин, решивший сменить сферу профессиональной деятельности

Новым генеральным директором агентства Maxima (АДВ) стал Михаил Кузьминов. Об этом сообщили в пресс-службе рекламной группы. Он приступает к своим обязанностям сегодня, 22 октября.

Предыдущий глава Maxima управлял агентством с 2014 г.

Должность гендиректора компании он совмещал с позицией управляющего директора технологической платформы Target 360 Blis Russia. Ранее на разных должностях он работал в таких компаниях, как Ozon.ru, Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Теперь он решил сменить сферу профессиональной деятельности, сообщили в пресс-службе АДВ. AdIndex не удалось связаться с г-ном Микиным.

Михаил Кузьминов перешел в Maxima из Skytec Media, где с весны прошлого года работал в должности исполнительного директора. До этого он возглавлял направление нового бизнеса в Wavemaker (GroupM), где отвечал за развитие клиентов и руководил направлением маркетинга и PR.

В составленном AdIndex рейтинге агентств по объему медиазакупок Maxima занимает 25 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2018 г. 2,5 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх