Оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил новую систему
профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологий,
сообщается в пресс-релизе. Стратегическим партнером по построении систему
регистрации аудитории стала компания Shopster.
Теперь все цифровые конструкции Russ Outdoor будут оснащаться
Wi-Fi детекторами. В рамках долгосрочного размещения возможно оснащение
детекторами и статических рекламоносителей Russ Outdoor, рассказали AdIndex в
компании.
«В процессе размещения рекламной кампании осуществляется сбор
зашифрованных идентификаторов мобильных устройств (хеш-МАК адресов), которые
соотносятся с конкретными рекламными объявлениями, размещенными на рекламной
конструкции. По результатам сбора данных формируется база идентификаторов
представителей аудитории, которые видели конкретное рекламное сообщение», —
пояснили в пресс-службе.
Для этой агрегированной и анонимной базы будет сформирован
социально-демографический, поведенческий и потребительский профиль, по которому
можно судить об особенностях охваченной аудитории, а также сегмент для
ретаргетинга этой аудитории средствами online платформ myTarget и
«Яндекс.Аудитории».
Для кампаний, у которых задачей является обеспечение посещения
целевых локаций, вычисляется доля представителей аудитории, видевших рекламное
сообщение и пришедших в заданную точку. Проведение такого анализа возможно,
если в интересующих объектах также установлены Wi-Fi детекторы.
Свой метод измерения аудитории в августе этого года
запустила
компания «Лайса». Они обеспечивают всей сети цифровых билбордов «Лайс», а также
части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в
режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных
конструкций устройства с включенным wi-fi и анализируют анонимизированную и
агрегированную информацию. Сенсоры также могут регистрировать, сколько из
видевших определенное рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически
доехали до рекламируемой локации.
Другой способ измерения
разрабатывает
Mediascope. Данные предполагается собирать через приложения смартфонов,
рассказывал в июле Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик». Пока
что проект находится на стадии обсуждения.
Свежие комментарии