На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Russ Outdoor соберет данные аудитории наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил новую систему

профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологий,

сообщается в пресс-релизе. Стратегическим партнером по построении систему

регистрации аудитории стала компания Shopster.

Теперь все цифровые конструкции Russ Outdoor будут оснащаться

Wi-Fi детекторами. В рамках долгосрочного размещения возможно оснащение

детекторами и статических рекламоносителей Russ Outdoor, рассказали AdIndex в

компании.

«В процессе размещения рекламной кампании осуществляется сбор

зашифрованных идентификаторов мобильных устройств (хеш-МАК адресов), которые

соотносятся с конкретными рекламными объявлениями, размещенными на рекламной

конструкции. По результатам сбора данных формируется база идентификаторов

представителей аудитории, которые видели конкретное рекламное сообщение», —

пояснили в пресс-службе.

Для этой агрегированной и анонимной базы будет сформирован

социально-демографический, поведенческий и потребительский профиль, по которому

можно судить об особенностях охваченной аудитории, а также сегмент для

ретаргетинга этой аудитории средствами online платформ myTarget и

«Яндекс.Аудитории».

Для кампаний, у которых задачей является обеспечение посещения

целевых локаций, вычисляется доля представителей аудитории, видевших рекламное

сообщение и пришедших в заданную точку. Проведение такого анализа возможно,

если в интересующих объектах также установлены Wi-Fi детекторы.

Свой метод измерения аудитории в августе этого года

запустила

компания «Лайса». Они обеспечивают всей сети цифровых билбордов «Лайс», а также

части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в

режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных

конструкций устройства с включенным wi-fi и анализируют анонимизированную и

агрегированную информацию. Сенсоры также могут регистрировать, сколько из

видевших определенное рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически

доехали до рекламируемой локации.

Другой способ измерения

разрабатывает

Mediascope. Данные предполагается собирать через приложения смартфонов,

рассказывал в июле Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик». Пока

что проект находится на стадии обсуждения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх