На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Представители крупнейших банков обсудили новый тип трафика

26 октября во время круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью Linkprofit в Marriott Grand Hotel, состоялась встреча банков, МФО и колл-центров. Участники провели дискуссию на тему «Колл-центры как новый источник трафика».

Дискуссия собрала влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA – представителей банков Homecredit, Tinkoff, Совкомбанк, Росбанк, МФО «Честное Слово», SmartMoney, Центр займов и других. Также в мероприятии участвовало 12 российских колл-центров, в том числе и тех, которые уже работают по модели CPA.

Linkprofit как ведущий игрок и эксперт финансового сегмента CPA знает основную проблему своих рекламодателей – перекредетитованный интернет-трафик и связанную с ним сложность расширения воронки для лидогенерации.  Именно поэтому обсуждение было посвящено офлайн-трафику, ведь новые офлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес.

Многие финансовые организации уже начали работать с колл-центрами, но все они находятся только в начале этого пути. Представители банков и МФО смогли оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата.

Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке:

·        Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта;

·        Передача согласия об обработке персональных данных;

·        Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью офлайн-аудитории в регионах;

·        Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии.

Участники мероприятия обменялись мнениями о возможном решении проблем рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ не только тем колл-центрам, которые не имеют опыта работы по модели CPA, но и тем колл-центрам, которые уже работают по CPA.

Татьяна Мичурина, генеральный директор Linkprofit, уверена, что новый источник трафика сможет решить многие проблемы рекламодателей в финансовом секторе: «Это направление в ближайшее время получит серьезное развитие, так как финансовый рынок заинтересован в новом источнике трафика, который может предоставлять более проработанные клиентские данные рекламодателям. В ходе этого мероприятия мы с участниками рынка обсудили все острые проблемы и конкретные этапы начала взаимодействия. За счет удешевления стоимости лида, в сравнении с более дорогими источниками трафика, колл-центры смогут быстро взять на себя часть бюджетов рекламодателей в сфере CPA. Рекламодатели получат для себя новый источник целевого трафика, а колл-центры получат новый источник дохода, возможность расширения своих профессиональных компетенций и способ продемонстрировать клиентам качество своих услуг».

Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall, считает, что только консолидация игроков рынка сможет в должной мере раскрыть потенциал нового типа трафика: «Сейчас мы находимся на той стадии развития рынка, когда только консолидация сил всех игроков даст нам возможность наращивать объемы и развиваться с той же скоростью, как и раньше. Поэтому то, что LINKPROFIT организовал круглый стол на эту тему – это очень своевременно. Это помогло нам с рекламодателями обсудить реальные боли и определить вектор для начала сотрудничества. В будущем, совместными усилиями, мы сможем сформировать цивилизованную политику в отношении трафика колл-центров, что неизбежно приведет к росту доходов всех сторон дискуссии».

Доклады спикеров будут выложены в социальных сетях, а видео-презентации на YouTube-канале. За новостями можно следить на Facebook и во «Вконтакте».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх