На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Трафик российских торговых центров начал восстанавливаться после ухода зарубежных брендов

Трафик крупных торговых центров в России начал восстанавливаться после

резкого снижения посещаемости, которое произошло из-за ухода иностранных

брендов. В апреле — середине мая он вырос на 7% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на данные Focus Technologies.

В среднем показатель Mall Index, который отражает число посетителей на 1

тыс. кв. м торговых площадей за этот период увеличился на 3% год к

году. 

Такая тенденция проявляется во всех крупных городах страны, сообщил

руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил

Васильев. По его мнению, это связано с постепенным открытием новых магазинов

российскими и турецкими ретейлерами на месте точек продаж ушедших из страны

западных брендов. 

В апреле этого года магазины Bershka, Pull&Bear и Zara (принадлежат

Inditex), которые закрылись в России в 2022 г.

,

начали работать под новыми названиями — Ecru, Dub и

Maag.

Однако президент Magic Group Александр Перемятов рассказал изданию, что не

заметил ожидаемого оживления после открытия части магазинов Inditex под новыми

вывесками. 

По мнению Васильева, дальнейший потенциал крупных торгцентров зависит от

скорости и объемов замещения ушедших компаний. Если позитивные тенденции

сохранятся, то в этом году их посещаемость может вырасти на 1–3% к прошлому,

однако разрыв с уровнем 2019 г. сохранится на уровне 25–27%. 

Ранее

сообщалось, что компании Gloria Jeans, «Стокманн», Melon

Fashion Group и другие планируют открыть в 2023 г. более 400 новых

магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх