На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️и так все стало стоить космических денег , но как же забыли на до конца с народа три шкуры снять🫣🫣🫣В России могут вв...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️В России могут вв...
  • КузнецовВВ
    ну а как вы хотели. дешевый альтернативный отдых исчез, и цены сразу поползли вверх. рынок пока еще никто не отменялСтоимость размеще...

Новый выпуск карты российской коммуникационной индустрии

Сегменты и участники Advertising Map 2023:

Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2021 года.

Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2022 года.

Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2021 года.

Партнеры проекта.

Принципы упоминания компаний в структуре карты

Медиабаинговые и полносервисные холдинги сгруппированы по убыванию баинговых оборотов в 2021 году. Остальные группы приводятся по алфавиту.

Независимые агентства сгруппированы по сегментам и также приводятся по алфавиту.

Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах

Процессы реформирования рекламнгой отрасли в прощлом и текущем году были и остаются настолько глубокими, что в некоторых случаях мы до сих пор не знаем, кто и как пережил уход международных сетей из России. С целью сохранения полноты картины, группы, которые на момент отправки карты в печать еще не приобрели свои законченные очертания, приводятся на карте без указания агентских брендов.

ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ Илья Бочкарев, вице-президент по развитию ГК «Родная Речь»: «Карта рынка — не только систематизация информации, но, проводя параллель с географическими картами, можно сказать, что это полезный инструмент для планирования новых направлений бизнеса с учетом последних изменений ландшафта нашей рекламной индустрии». Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений СберСеллер: «Трансформация рекламного рынка повлияла как на привычное течение бизнес-процессов, так и на устройство индустрии. Возникла ситуация неопределенности, многие компании ушли с рынка, сменили фокус деятельности, а некоторые уверенно продолжают путь в рамках своей экспертизы. Для успешной работы специалистам рекламы и маркетинга необходимо знать и понимать ключевых игроков индустрии. Advertising Map представляет актуальную структуру российского рекламного рынка 2023, благодаря которой у экспертов есть возможность наглядно изучить общую картину с целью определения потенциальных партнеров». Проект подготовлен при поддержке компаний:  Advance, Exalter, United Partners Media Trust, «Далее», ГК «Родная речь», СберСеллер

С другими картами AdIndex можно ознакомиться по ссылке. Размещение рекламы на картах: Ольга Николаева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх