Доля собственных торговых марок (СТМ) от ретейлеров в продажах
ноутбуков увеличилась с 2,5 до 7% в штучном выражении за неполную первую
половину 2024 г., пишет
Forbes со ссылкой на Fplus. Тенденция была заметна еще в
прошлом году, в этом году она усилилась.
В денежном выражении рост составил с 2 до 5,2%.
Кроме того, продажиноутбуков отечественных марок (почти все относятся к СТМ) составили 130 тыс.
штук в январе — мае 2024 г. Годом ранее показатель достиг 64,3 тыс.
ноутбуков.
СТМ в основном заместили бренды в среднем ценовом сегменте. Также продажи
растут за счет корпоративного сектора, для которого приоритетное значение имеет
сервис. Это привело к тому, что в денежном выражении продажи выросли до 8,4
млрд руб. по сравнению с прошлым годом.
Среди СТМ в основном востребованы Dexp от DNS, Lunnen «Яндекса», OSiO от IСL
и Digma от «Мерлион».
Свежие комментарии