На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Fake or Cake?! Эм.Ви ищет гаджет среди тортов

В новой рекламной кампании ретейлера «М. Видео» цифровой инфлюенсер Эм.Ви приглашает на поиски настоящего гаджета среди тортов.  В рамках летней распродажи White Friday ретейлер «М. Видео» предложил покупателям выступить в роли экспертов, способных отличить настоящую технику от сладких копий.

Каждый участник, правильно угадавший гаджет, получает шанс его выиграть. Креаторы создали ролик, следуя тренду Fake or Cake?! на создание реалистичных тортов в виде предметов. Цель «проверки» — подчеркнуть, что вся техника в «М.Видео» настоящая.

МВМ:Заместитель генерального директора по маркетингу Большаков Василий Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Стерлигов Петр Руководитель направления маркетинговых специальных проектов Чердакова Юлия Mosaic Media (агентство) Фирсов Олег — старший креаторГенькина Дарья — креаторРыбалова Надежда — аккаунт-группхедФаюстова Виктория — старший аккаунт-менеджерМельниченко Алена — старший аккаунт-менеджерАндронова Елизавета — продюсер

 

Ссылка на первоисточник
наверх