В новой рекламной кампании ретейлера «М. Видео» цифровой инфлюенсер Эм.Ви приглашает на поиски настоящего гаджета среди тортов. В рамках летней распродажи White Friday ретейлер «М. Видео» предложил покупателям выступить в роли экспертов, способных отличить настоящую технику от сладких копий.
Каждый участник, правильно угадавший гаджет, получает шанс его выиграть. Креаторы создали ролик, следуя тренду Fake or Cake?! на создание реалистичных тортов в виде предметов. Цель «проверки» — подчеркнуть, что вся техника в «М.Видео» настоящая.МВМ:Заместитель генерального директора по маркетингу Большаков Василий Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Стерлигов Петр Руководитель направления маркетинговых специальных проектов Чердакова Юлия Mosaic Media (агентство) Фирсов Олег — старший креаторГенькина Дарья — креаторРыбалова Надежда — аккаунт-группхедФаюстова Виктория — старший аккаунт-менеджерМельниченко Алена — старший аккаунт-менеджерАндронова Елизавета — продюсер
Свежие комментарии