На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Fake or Cake?! Эм.Ви ищет гаджет среди тортов

В новой рекламной кампании ретейлера «М. Видео» цифровой инфлюенсер Эм.Ви приглашает на поиски настоящего гаджета среди тортов.  В рамках летней распродажи White Friday ретейлер «М. Видео» предложил покупателям выступить в роли экспертов, способных отличить настоящую технику от сладких копий.

Каждый участник, правильно угадавший гаджет, получает шанс его выиграть. Креаторы создали ролик, следуя тренду Fake or Cake?! на создание реалистичных тортов в виде предметов. Цель «проверки» — подчеркнуть, что вся техника в «М.Видео» настоящая.

МВМ:Заместитель генерального директора по маркетингу Большаков Василий Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Стерлигов Петр Руководитель направления маркетинговых специальных проектов Чердакова Юлия Mosaic Media (агентство) Фирсов Олег — старший креаторГенькина Дарья — креаторРыбалова Надежда — аккаунт-группхедФаюстова Виктория — старший аккаунт-менеджерМельниченко Алена — старший аккаунт-менеджерАндронова Елизавета — продюсер

 

Ссылка на первоисточник
наверх