На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Fake or Cake?! Эм.Ви ищет гаджет среди тортов

В новой рекламной кампании ретейлера «М. Видео» цифровой инфлюенсер Эм.Ви приглашает на поиски настоящего гаджета среди тортов.  В рамках летней распродажи White Friday ретейлер «М. Видео» предложил покупателям выступить в роли экспертов, способных отличить настоящую технику от сладких копий.

Каждый участник, правильно угадавший гаджет, получает шанс его выиграть. Креаторы создали ролик, следуя тренду Fake or Cake?! на создание реалистичных тортов в виде предметов. Цель «проверки» — подчеркнуть, что вся техника в «М.Видео» настоящая.

МВМ:Заместитель генерального директора по маркетингу Большаков Василий Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Стерлигов Петр Руководитель направления маркетинговых специальных проектов Чердакова Юлия Mosaic Media (агентство) Фирсов Олег — старший креаторГенькина Дарья — креаторРыбалова Надежда — аккаунт-группхедФаюстова Виктория — старший аккаунт-менеджерМельниченко Алена — старший аккаунт-менеджерАндронова Елизавета — продюсер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх