На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Как выучить английский с помощью яйца? Никак! Aviasales поделился неработающими лайфхаками

Сервис выпустил серию роликов-лайфхаков с неожиданным финалом

Сервис для поиска авиабилетов Aviasales запустил рекламную кампанию, в которой использовал идею тиктокерши Даши KubikRombik и ее ролика с лайфхаком «Как с помощью…Никак!». В своем видео блогер смеется над быстрым способом уменьшить талию, говоря, что для этого нужно всего лишь втянуть живот.

Эту идею сервису предложила команда из видеопродакшена Fancy Shot. В итоге Aviasales снял серию роликов с лайфхаками для путешественников, которые хотят ездить по миру, но из-за ограничений не знают, как это сделать.

Суть рекламы состоит в том, что в начале ролика блогеры предлагают зрителям посмотреть лайфхак с решением какой-то проблемы, который авторы обрывают предложением совершить поездку в открытые страны или регионы России, заказав билеты в Aviasales.

Сервис снял десять видеороликов в формате TikTok, для которых привлек таких блогеров, как Стас Круглицкий (Стас просто класс), Ольга Кравцова, автора идеи Дашу KubikRombik и других. Рекламу Aviasales размещал на платформах Youtube, Tiktok, Facebook и Instagram Stories.

Одновременно с этим Aviasales запустил рекламные интеграции в поддержку своей кампании на личных профилях блогеров, например, у Шуры Стоун, чтобы охватить больше аудитории. 

В челлендже поучаствовал и Янис Дзенис, пресс-секретарь Aviasales, он рассказал, как сделать пресс-релиз из подручных материалов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх