AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Как выучить английский с помощью яйца? Никак! Aviasales поделился неработающими лайфхаками

Как выучить английский с помощью яйца? Никак! Aviasales поделился неработающими лайфхаками

Сервис выпустил серию роликов-лайфхаков с неожиданным финалом

Сервис для поиска авиабилетов Aviasales запустил рекламную кампанию, в которой использовал идею тиктокерши Даши KubikRombik и ее ролика с лайфхаком «Как с помощью…Никак!». В своем видео блогер смеется над быстрым способом уменьшить талию, говоря, что для этого нужно всего лишь втянуть живот.

Эту идею сервису предложила команда из видеопродакшена Fancy Shot. В итоге Aviasales снял серию роликов с лайфхаками для путешественников, которые хотят ездить по миру, но из-за ограничений не знают, как это сделать.

Суть рекламы состоит в том, что в начале ролика блогеры предлагают зрителям посмотреть лайфхак с решением какой-то проблемы, который авторы обрывают предложением совершить поездку в открытые страны или регионы России, заказав билеты в Aviasales.

Сервис снял десять видеороликов в формате TikTok, для которых привлек таких блогеров, как Стас Круглицкий (Стас просто класс), Ольга Кравцова, автора идеи Дашу KubikRombik и других. Рекламу Aviasales размещал на платформах Youtube, Tiktok, Facebook и Instagram Stories.

Одновременно с этим Aviasales запустил рекламные интеграции в поддержку своей кампании на личных профилях блогеров, например, у Шуры Стоун, чтобы охватить больше аудитории.

 

В челлендже поучаствовал и Янис Дзенис, пресс-секретарь Aviasales, он рассказал, как сделать пресс-релиз из подручных материалов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх